продукты
Главная /

система перегородок для чистых помещений

/Сэндвич-панель для чистых помещений

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор :

Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • время выполнения заказа:

    25

новые продукты

  • информация о продукте

Деталь введения:

Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев металлических панелей и функционального материала посередине. Он отличается простотой установки, малым весом и защитой окружающей среды. Более того, функциональные материалы, используемые для наполнения, могут выбираться в соответствии с различными условиями и производственными требованиями. В настоящее время основными функциональными материалами, которые мы можем предоставить, являются: ПУ, ПИР, минеральная вата, алюминиевые соты, бумажные соты, магний и т. д.

 

Классификация :


Сэндвич-панель из минеральной ваты

Сэндвич-панели из минеральной ваты обычно используются для стен или потолков, к которым предъявляются определенные требования по огнестойкости. Кроме того, он обладает очень хорошими теплоизоляционными свойствами. Большинству клиентов нравятся сэндвич-панели из минеральной ваты. Сэндвич-панели из минеральной ваты обычно используются в чистых помещениях на электронных и фармацевтических заводах. Минеральная вата — это разновидность плиты из неорганического волокна, которая изготавливается из базальта в качестве основного сырья и плавится при высокой температуре. Плита из минеральной ваты — это новый тип материала для сохранения тепла, огнеизоляции и звукопоглощения.
Искусственное неорганическое волокно, обработанное высокотемпературным плавлением плит из минеральной ваты, обладает характеристиками легкого веса, малой теплопроводности, теплопоглощения и негорючести.
Детали сэндвич - панели из минеральной ваты :





 Сэндвич-панель HPL

HPL-панель (ламинат высокого давления) толщиной 4 мм представляет собой прочный компаунд, состоящий из более чем 40 слоев бумаги, пропитанной меламином и фенольными смолами. Лист HPL размером 1300х3050 мм имеет с обеих внешних сторон прозрачный отделочный слой, защищающий нижний декоративный слой. Центральный слой темно-коричневого цвета состоит из серии крафт-бумаг, пропитанных фенольными смолами, спрессованных до давления 9 МПа при температуре 150 °С. Он обладает теплоизоляцией, огнестойкостью, простотой установки, приятной гладкостью и другими преимуществами.
Детали сэндвич - панели HPL :





Сэндвич-панель из ПУ

Сэндвич-панель из ПУ, обычно называемая сэндвич-панелью из полиуретана . Цветная стальная панель из ПУ или композитная панель из ПУ. Она состоит из трех слоев: двухцветного стального листа и сердцевины из ПУ, а также обладает хорошими изоляционными свойствами и гладкостью.

Полиуретановый материал представляет собой полимерный материал. Полиуретан — это новый органический полимерный материал, известный как «пятый по величине пластик». Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам он широко используется во многих областях народного хозяйства. Области применения продукции включают легкую промышленность, химическую промышленность, электронику, текстильную, медицинскую, строительную, строительную, автомобильную, оборонную, аэрокосмическую, авиационную и так далее.

Деталь сэндвич - панели PU :


 




Сэндвич-панель PIR

Введение в ядро ​​PIR: Пенопласт из полиизоцианурата относится к вспененному пластику, содержащему изоциануратное кольцо в своей молекулярной структуре. В дополнение к превосходным теплоизоляционным свойствам жесткого пенополиуретана и преимуществу хорошей прочности при низкой плотности, он является общим с обычным жестким пенополиуретаном. По сравнению с жестким пенополиуретаном, его самой большой особенностью является его хорошая огнестойкость и термостойкость. Широкое внимание привлекли его лучшие огнестойкие характеристики. Поэтому в последние годы его получали дома и за рубежом. Быстрое развитие.

Деталь сэндвич-панели PIR :





Сэндвич-панель из магния

Введение в магниевый сердечник: стеклянная магниевая плита обладает высокой термостойкостью, огнестойкостью, звукопоглощением, ударопрочностью, защитой от насекомых, водонепроницаемостью и влагостойкостью, легким антисептиком, нетоксичностью, безвкусностью и не загрязняет окружающую среду, высокой прочностью, устойчивостью к изгибу, Прочность, гвоздение, распиловка, приклеивание и удобное украшение. Его также можно комбинировать с различными изоляционными материалами для формирования композитных изоляционных панелей.
Использование продукта: может использоваться в качестве настенной плиты, потолочной плиты, огнестойкой плиты, водонепроницаемой плиты, может сочетаться с различными изоляционными материалами для изготовления композитной изоляционной плиты.
Деталь сэндвич-панели из магния :






Сэндвич-панель с сотовой структурой

Введение сотового сердечника: алюминиевые шестиугольные соты, низкая плотность, 1/5 той же толщины той же плиты, 1/6 стекла, 1/7 алюминия, что значительно снижает строительную нагрузку и стоимость, поскольку средний прослойка содержит много воздуха, Звукоизоляция (воздухоизоляция до 30дБ), теплоизоляция (термостойкость до 0,02 (м2·К/Вт)), отсутствие горючих веществ, класс пожарной безопасности до А1, водонепроницаемость, влагозащищенность, безвреден выпуск газа, поверхность алюминиевой сотовой панели. Он имеет чрезвычайно высокую плоскостность и хорошие сейсмические характеристики, составляет всего одну восьмую удельного веса стеклянной навесной стены; стандарт толщиной 22 мм может выдерживать нагрузку 700 кг и более при простой опоре в 1 метр и прогибе 10 мм. Алюминиевые сотовые панели широко используются в перегородках и потолках чистых помещений благодаря своим преимуществам: легкому весу, высокой прочности и высокой жесткости.

Детали сотовой сэндвич-панели :




Панель из нержавеющей стали и алюминиевая панель:






оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

HPL wall panel

Сэндвич-панель HPL

Обзор: Стеновая система HPL состоит из панели HPL, которая представляет собой высокотехнологичный зеленый и экологически чистый декоративный лист. Поверхность изготовлена ​​из специального материала и покрыта цветным слоем...

Medical wall panel

Медицинская чистая панель

Обзор : Медицинская чистая панель основана на фиброцементной панели средней плотности, в качестве сырья используется УФ-краска, а поверхность панели окрашивается и декорируется в процессе отверждения УФ-светом....

Clean room injection wall

Чистая комната Инжекционная панель

Обзор : Инъекционная полиуретановая панель — это новый тип высокоэффективных энергосберегающих сэндвич-панелей. Материал сердцевины наполнен внутренним вспениванием и обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Он широко используется в фармацевтической промышленности, больницах, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д.

Fiberglass panel

Панель из стекловолокна

Обзор: Панель из стекловолокна обычно используется в качестве основы мягкой упаковки, а затем обертывается тканью, кожей и т. д., чтобы сделать красивую отделку стен и потолка. Она очень широко используется. Она обладает характеристиками звукопоглощения, звукоизоляции, теплоизоляции, защиты окружающей среды и огнестойкий....

Clean room sandwich wall

Система перегородок для чистых помещений

Обзор : Угловая система под прямым углом представляет собой перегородку и пол, перегородку и перегородку, угол между перегородкой и потолком составляет 90 °, пути соединения системы отсеков.

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Вентилируемые сэндвич-панели

Обзор: Чтобы быстро и эффективно удалять частицы пыли в помещении, выпуск обратного воздуха чистого цеха должен быть расположен в нижней части помещения так, чтобы направление потока воздуха соответствовало направлению оседания частиц пыли....

sound insulation panel

Звукоизоляционная панель

Обзор: Что такое звукоизоляционная панель из минеральной ваты? Панели из минеральной ваты обладают хорошими звукоизоляционными характеристиками и могут использоваться для звукоизоляции наружных и внутренних стен. Минеральная вата – идеальный звукоизоляционный материал. Большое количество тонких волокон образуют пористую структуру соединения.....

Bottom hanging ceiling grid

Bottom hanging ceiling grid

The Bottom hanging ceiling grid mainly used in the second floor ceiling of the 100-level clean workshop, which can form a clean plenum to ensure that the cleanliness of the internal circulation of the clean room meets the needs of use...

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

Clean room partition system

/Clean room sandwich panel

Clean room sandwich panel

Overview:

Clean room sandwich panel are main products in clean room engineering, which is not only flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of m...

  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Lead Time:

    25
  • Product Details

Introduction detail:

Clean room sandwich panels are main products in clean room engineering, which are flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of metal panels and a functional material from the middle. It has the characteristics of easy installation, light weight and environmental protection. Moreover, the functional materials used for filling can be chosen according to different environments and production requirements. Currently, the core functional materials we can provide are: PU, PIR, Rock Wool, Aluminum Honeycomb, Paper Honeycomb, Magnesium and etc.

 

Classification:


Rockwool sandwich panel

Rock Wool sandwich panel are usually used for wall or ceilings that have certain requirements for fire resistance. In addition, it has very good thermal insulation properties. Most customers like the rock wool sandwich panels. Rockwool sandwich panels are commonly used in clean room engineering in electronics and pharmaceutical plants. Rock wool is a kind of inorganic fiber board which is made of basalt as the main raw material and melted at high temperature. Rock wool board is a new type of heat preservation, flame insulation and sound absorption material.
The artificial inorganic fiber processed by high temperature melting of rock wool board has the characteristics of light weight, small thermal conductivity, heat absorption and non-combustibility.
The detail of Rockwool sandwich panel





 HPL sandwich panel

HPL panel (High-pressure laminate) 4 mm thick is a solid compound consisting of more than 40 layers of paper impregnated with melamine and phenolic resins. The sheet of HPL, measuring 1300x3050 mm, has a transparent finishing layer on both external sides that protects the decorative layer below. The central layer, dark brown, is composed of a series of Kraft papers impregnated with phenolic resins, pressed to 9 MPa at 150 °c. It has thermal insulation, fire resistance, easy to installation, nice smoothness and other advantages.
The detail of HPL sandwich panel





PU sandwich panel

PU sandwich panel usually named polyurethane sandwich panel PU color steel panel or PU composite panel , it has three layers that is the double color steel sheet and the PU core, also have good insulation feature and smoothness.

Polyurethane material is a polymer material. Polyurethane is an emerging organic polymer material and is known as the “fifth largest plastic”. It is widely used in many fields of the national economy due to its excellent performance. Product applications include light industry, chemical, electronics, textile, medical, construction, building materials, automotive, defense, aerospace, aviation and so on.

The detail of PU sandwich panel


 




PIR sandwich panel

PIR core introduction: Polyisocyanurate foam refers to a foamed plastic containing an isocyanurate ring in its molecular structure. In addition to the excellent thermal insulation properties of polyurethane rigid foam and the advantage of good strength at low density, it is common with ordinary Compared with polyurethane rigid foam, its biggest feature is its good flame retardant performance and temperature resistance. Especially its better flame retardant performance has attracted wide attention. Therefore, it has been obtained at home and abroad in recent years. Rapid development.

The detail of PIR sandwich panel:





Magnesium sandwich panel

Magnesium core introduction: The glass magnesium board has high temperature resistance, flame retardant, sound absorption, shockproof, insect proof, water-proof and moisture proof, light antiseptic, non-toxic, tasteless and non-polluting, high strength, bending resistance, toughness, nailing, sawing, sticking and convenient decoration. It can also be combined with a variety of insulation materials to form composite insulation panels.
Product use: can be used as wallboard, ceiling board, fireproof board, waterproof board, can be combined with a variety of insulation materials to make composite insulation board.
The detail of Magnesium sandwich panel






Honeycomb sandwich panel

Honeycomb core introduction: Aluminum hexagonal honeycomb, low density, 1/5 of the same thickness of the same board, 1/6 of the glass, 1/7 of the aluminum, greatly reducing the construction load and cost, because the middle interlayer contains a lot of air, Sound insulation (air insulation up to 30dB), heat insulation (thermal resistance up to 0.02 (m2 · K / W)), no flammable substances, fire rating up to A1, waterproof, moisture-proof, no harmful gas release, aluminum honeycomb panel surface It has extremely high flatness and good seismic performance, only one-eighth of the specific gravity of the glass curtain wall; the 22mm thick standard can achieve a load of 700 kilograms or more at a simple support of 1 meter and a deflection of 10mm. Aluminum honeycomb panels have been widely used in clean room partitions and ceilings due to their advantages of light weight, high strength and high rigidity.

The detail of Honeycomb sandwich panel






Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

HPL wall panel

HPL panel

Overview: HPL wall system is composed of HPL sheet, which is a high-tech green and environmentally-friendly decorative sheet. The surface is made of a special material and covered on the color layer.

Clean room injection wall

Clean room Injection panel

Overview: Injection polyurethane panel is a new type of high-efficiency, energy-saving sandwich panel. The core material is filled by internal foaming and has good thermal insulation properties. It is widely used in the pharmaceutical industry, hospitals, food industry, chemical industry etc.

Modular clean room

Clean room corner system

Overview: Arc corner system is a kind of connection with the highest utilization rate of clean room system at present. In the ceiling, partition, floor joints with R50 mm arc aluminum profile transition.

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

Clean room Wall

Clean room Demountable partition wall

Overview: The demountable partition wall is partially used, easily removable partition system. Usually at the entrance of the equipment, the wall needs to be changed frequently.

China Modular Cleanroom Wall

Clean room Modular wall system

Overview: Modular wall system are facilities that are designed for the purpose of certain fields of research such as biological or chemical research, and also for the manufacturing of certain high precision products.Modular wall system Custom manufactured to customer’s print and includes doors, windows, pass-thrus, air curtains and utility chases. ‘Plug and play’ delivery system virtually eliminates job-site alterations, while offering unmatched flexibility.

Clean room ceiling

Clean room HPL ceiling system

Overview: HPL ceiling system is a ceiling system made of HPL plate with the T bar ceiling system combination ceiling system.

Clean room accessories

Clean room Aluminium profile

Overview: The aluminum profile is an aluminum material obtained by hot melt and extrusion to obtain different cross-sectional shapes. The production process of aluminum profiles mainly includes three processes of casting, extrusion and coloring.

China Clean Room Ceiling

Clean room T-bar ceiling system

Overview: The T-bar ceiling system is suspended by an aluminum alloy beam shaped like the inverted letter "T", which is used on both sides are used to support the weight of the ceiling,, and the middle part of the structure is used for suspension.

HPL doors

Clean room HPL door

Overview: Clean room HPL door consists of a door panel made of HPL sandwich panels and an aluminum frame. Because HPL board has the characteristics of corrosion resistance, impact resistance, high temperature resistance and low  temperature resistance, it is mainly used in pharmaceutical industry factories and chemical industry factories.

Clean room window manufacturers

Clean room single glass window

Overview: Clean room single glass window the glass used is tempered glass/reinforced glass. Tempered glass is actually a type of prestressed glass. In order to increase the strength of the glass, chemical or physical methods are usually used to form compressive stress on the surface of the glass. When the glass is subjected to external force, the surface stress is first offset, thereby improving the bearing capacity and enhancing the resistance of the glass itself. Wind pressure, cold and heat, impact and so on.

China clean room door

Clean room sliding door

Overview: Clean room sliding door systems provide exceptional performance, offering a wide range of innovative options to meet the needs of all environments. From hospital entrances to retail stores; smooth, quiet and reliable operation is delivered with modular configuration options. Flexibility in design ensures that automatic Sliding Door systems suit any application.

Request a Free Quote

To make requests for further information, contact us

Make a call

+86 512 57802738
Request a Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!