продукты

Медицинская чистая панель

Обзор :

Медицинская чистая панель основана на фиброцементной панели средней плотности, в качестве сырья используется УФ-краска, а поверхность панели окрашивается и декорируется в процессе отверждения УФ-светом....

  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • время выполнения заказа:

    25

новые продукты

  • информация о продукте

Деталь введения:

Медицинская чистая панель l основана на фиброцементной плите средней плотности, в качестве сырья используется УФ-краска, а поверхность плиты окрашивается и декорируется в процессе отверждения ультрафиолетовым светом. Покрытие УФ-краски прикрепляется к поверхности доски и мгновенно отверждается в пленку за счет облучения ультрафиолетовым светом, содержание отверждения высокое, твердость большая, поверхность доски гладкая и гладкая, и это обладает хорошей антибактериальной способностью. Образцы УФ-чистки в основном используются для отделки стен в чистых медицинских помещениях, операционных, палатах интенсивной терапии и коридорах.

Подробное введение: 


1. Бумага с поверхностью, пропитанной меламином
2. Декоративная цветная бумага
3. Неорганический негорючий основной материал
4. Декоративная цветная бумага
5. Бумага с поверхностью, пропитанная меламином

Детальное изображение: 




Преимущество продукции:

1. Огнестойкий базовый материал класса А1, высокая огнестойкость; 

2. Натуральный экологически чистый зеленый материал; 

3. Износостойкий и легко чистится; 

4. Устойчивость к кислоте и щелочи, органическим растворителям, дезинфицирующей коррозии и загрязнению предметов первой необходимости; 5. Превосходные декоративные характеристики; 

6. Низкий уровень водопоглощения, способность противостоять влаге, водонепроницаемости и влажной среде;

7. Прочный и длительный срок службы.

оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

HPL wall panel

Сэндвич-панель HPL

Обзор: Стеновая система HPL состоит из панели HPL, которая представляет собой высокотехнологичный зеленый и экологически чистый декоративный лист. Поверхность изготовлена ​​из специального материала и покрыта цветным слоем...

Clean room injection wall

Чистая комната Инжекционная панель

Обзор : Инъекционная полиуретановая панель — это новый тип высокоэффективных энергосберегающих сэндвич-панелей. Материал сердцевины наполнен внутренним вспениванием и обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Он широко используется в фармацевтической промышленности, больницах, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д.

Fiberglass panel

Панель из стекловолокна

Обзор: Панель из стекловолокна обычно используется в качестве основы мягкой упаковки, а затем обертывается тканью, кожей и т. д., чтобы сделать красивую отделку стен и потолка. Она очень широко используется. Она обладает характеристиками звукопоглощения, звукоизоляции, теплоизоляции, защиты окружающей среды и огнестойкий....

Clean room sandwich wall

Система перегородок для чистых помещений

Обзор : Угловая система под прямым углом представляет собой перегородку и пол, перегородку и перегородку, угол между перегородкой и потолком составляет 90 °, пути соединения системы отсеков.

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

Clean Room Panel Manufacturers

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор : Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Вентилируемые сэндвич-панели

Обзор: Чтобы быстро и эффективно удалять частицы пыли в помещении, выпуск обратного воздуха чистого цеха должен быть расположен в нижней части помещения так, чтобы направление потока воздуха соответствовало направлению оседания частиц пыли....

sound insulation panel

Звукоизоляционная панель

Обзор: Что такое звукоизоляционная панель из минеральной ваты? Панели из минеральной ваты обладают хорошими звукоизоляционными характеристиками и могут использоваться для звукоизоляции наружных и внутренних стен. Минеральная вата – идеальный звукоизоляционный материал. Большое количество тонких волокон образуют пористую структуру соединения.....

China clean room emergency door

дверь аварийного выхода для чистой комнаты

обзор : двери аварийного выхода для чистых помещений устанавливаются снаружи здания в качестве аварийного выхода при пожаре.Двери также представляют собой альтернативу, если путь к обычному выходу заблокирован огнем.аварийные двери для чистых помещений - это открывающаяся наружу дверь с отбойным стержнем на ней и указателями выхода, ведущими к ней.

Clean room equipment

чистая комната очищенная крышка ламинарного потока

обзор : Очищенная крышка с ламинарным потоком - это блок очистки воздуха, который может обеспечить местную чистоту окружающей среды. , его можно гибко устанавливать над рабочими точками, требующими высокой чистоты.

China clean room stainless steel door

чистая комната дверь из нержавеющей стали

обзор : Дверь из нержавеющей стали для чистых помещений подходит для очистных цехов, больниц, фармацевтических заводов, пищевых заводов и других случаев, где время от времени требуется очистка.

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

Clean room wall system

/Medical clean panel

Medical clean panel

Overview:

Medical clean panel is based on medium-density fiber cement panel, UV paint is used as raw material, and the surface of the panel is painted and decorated by UV light curing process....

  • Brand:

    Wonclean
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Lead Time:

    25

New Products

  • Product Details

Introduction detail:

Medical clean panel is based on medium-density fiber cement board, UV paint is used as raw material, and the surface of the board is painted and decorated by UV light curing process. A UV paint coating is attached to the surface of the board, and it is instantly cured into a film through the irradiation of ultraviolet light, and the curing content is high, the hardness is large, the board surface is smooth and smooth, and it has good antibacterial ability. UV clean swatches are mainly used for wall decoration in medical clean rooms, operating rooms, ICU wards and corridors.

Detail introduction: 


1. Melamine impregnated surface paper
2. Decorative colored paper
3. Inorganic non-combustible core material
4. Decorative colored paper
5. Melamine impregnated surface paper

Detail picture: 




Products advantage:

1. A1 grade fireproof base material, strong fire performance; 

2. Natural environmentally friendly green material; 

3. Wear-resistant and easy to clean; 

4. Resistance to acid and alkali, organic solvents, disinfectant corrosion and daily necessities pollution; 5. Superior decorative performance ; 

6. Low water absorption rate, with the ability to resist moisture, waterproof and humid environment;

7. Durable and long service life.

Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

HPL wall panel

HPL sandwich panel

Overview: HPL wall system is composed of HPL panel, which is a high-tech green and environmentally-friendly decorative sheet. The surface is made of a special material and covered on the color layer...

Clean room injection wall

Clean room Injection panel

Overview: Injection polyurethane panel is a new type of high-efficiency, energy-saving sandwich panel. The core material is filled by internal foaming and has good thermal insulation properties. It is widely used in the pharmaceutical industry, hospitals, food industry, chemical industry etc.

Fiberglass panel

Fiberglass panel

Overview: Fiberglass panel is generally used for soft packaging base, and then wrapped cloth, leather, etc., to make beautiful wall and ceiling decoration.It's very widely used.It has the characteristics of sound absorption, sound insulation, heat insulation, environmental protection and flame retardant....

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

Removable clean room wall panels

Clean room Demountable partition wall

Overview: The demountable partition wall is partially used, easily removable partition system. Usually at the entrance of the equipment, the wall needs to be changed frequently.

Clean Room Panel Manufacturers

Clean room sandwich panel

Overview: Clean room sandwich panel are main products in clean room engineering, which is not only flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of m...

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Ventilate sandwich panel

Overview: In order to quickly and effectively remove indoor dust particles, the return air outlet of the clean workshop should be located in the lower part of the room so that the direction of air flow is consistent with the direction of dust particle settlement....

sound insulation panel

Soundproof panel

Overview: What is sound insulation rock wool panel? Rock wool panel has good sound insulation performance and can be used for sound insulation of exterior and interior walls. Rock wool is an ideal sound insulation material. A large number of slender fibers form a porous connection structure.....

China clean room door

Clean room sliding door

Overview: Clean room sliding door systems provide exceptional performance, offering a wide range of innovative options to meet the needs of all environments. From hospital entrances to retail stores; smooth, quiet and reliable operation is delivered with modular configuration options. Flexibility in design ensures that automatic Sliding Door systems suit any application.

Clean room pass box manufacturer

Clean room pass box

Overview: Pass box is a kind of auxiliary equipment for clean room. It is mainly used for the transfer of small items between clean area to another clean area, between clean area and non-clean area, to reduce the number of times the clean room is opened and pollute the clean room. Reduce to a minimum. The transfer window is made of stainless steel and is smooth and smooth. The double doors are interlocked to each other to effectively prevent cross-contamination. They are equipped with electronic or mechanical interlocking devices and equipped with ultraviolet germicidal lamps.

Atomized glass film

Atomized glass film

Overview: Electrified atomized glass is a brand-new technological product that can produce an atomizing effect on the glass surface by controlling electric current to protect privacy....

Clean room window manufacturers

Clean room single glass window

Overview: Clean room single glass window the glass used is tempered glass/reinforced glass. Tempered glass is actually a type of prestressed glass. In order to increase the strength of the glass, chemical or physical methods are usually used to form compressive stress on the surface of the glass. When the glass is subjected to external force, the surface stress is first offset, thereby improving the bearing capacity and enhancing the resistance of the glass itself. Wind pressure, cold and heat, impact and so on.

 
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!