продукты

Звукоизоляционная панель

Обзор:

Что такое звукоизоляционная панель из минеральной ваты? Панели из минеральной ваты обладают хорошими звукоизоляционными характеристиками и могут использоваться для звукоизоляции наружных и внутренних стен. Минеральная вата – идеальный звукоизоляционный материал. Большое количество тонких волокон образуют пористую структуру соединения.....

  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai

новые продукты

  • информация о продукте

Подробное введение:

Принцип звукоизоляционной плиты очень прост. Для распространения звука необходима среда. В одной и той же среде, чем выше плотность среды, тем быстрее распространяется звук. Когда звук проходит через разные среды, он распространяется по средам. Когда плотность двух сред не сильно различается, влияние на распространение звука невелико. Однако, когда разница между двумя носителями велика, звук распространять нелегко. На основе этого основного материала мы изобрели звукоизоляционную плиту. Плотность звукоизоляционной плиты очень высокая. Если звук проходит через него, потери звуковой энергии очень велики. Когда он проходит, его практически не слышно, что позволяет добиться эффекта звукоизоляции.

Функции:

1. Объем изоляции очень велик, а ее производство и установка не сложны. 

2. Плотность звукоизоляционных плит высока, они водонепроницаемы, термостойки и устойчивы к ультрафиолетовому излучению. 

3. Звукоизоляционные панели очень податливы и могут иметь различные цвета и формы. При размещении в помещении они могут не только оказывать звукоизоляционный эффект, но и украшать дом. Можно сказать, что он убивает двух зайцев одним выстрелом. 

4. Срок службы звукоизоляционной плиты также очень велик. Как правило, его можно использовать в течение 15 лет без ущерба для человека.

См. изображение:




оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

HPL wall panel

Сэндвич-панель HPL

Обзор: Стеновая система HPL состоит из панели HPL, которая представляет собой высокотехнологичный зеленый и экологически чистый декоративный лист. Поверхность изготовлена ​​из специального материала и покрыта цветным слоем...

Medical wall panel

Медицинская чистая панель

Обзор : Медицинская чистая панель основана на фиброцементной панели средней плотности, в качестве сырья используется УФ-краска, а поверхность панели окрашивается и декорируется в процессе отверждения УФ-светом....

Clean room injection wall

Чистая комната Инжекционная панель

Обзор : Инъекционная полиуретановая панель — это новый тип высокоэффективных энергосберегающих сэндвич-панелей. Материал сердцевины наполнен внутренним вспениванием и обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Он широко используется в фармацевтической промышленности, больницах, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д.

Fiberglass panel

Панель из стекловолокна

Обзор: Панель из стекловолокна обычно используется в качестве основы мягкой упаковки, а затем обертывается тканью, кожей и т. д., чтобы сделать красивую отделку стен и потолка. Она очень широко используется. Она обладает характеристиками звукопоглощения, звукоизоляции, теплоизоляции, защиты окружающей среды и огнестойкий....

Clean room sandwich wall

Система перегородок для чистых помещений

Обзор : Угловая система под прямым углом представляет собой перегородку и пол, перегородку и перегородку, угол между перегородкой и потолком составляет 90 °, пути соединения системы отсеков.

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

Clean Room Panel Manufacturers

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор : Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Вентилируемые сэндвич-панели

Обзор: Чтобы быстро и эффективно удалять частицы пыли в помещении, выпуск обратного воздуха чистого цеха должен быть расположен в нижней части помещения так, чтобы направление потока воздуха соответствовало направлению оседания частиц пыли....

Clean Room Panel Manufacturers

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор : Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

Clean room doors manufacturers

чистая комната стальная дверь

обзор : чистая комната стальная дверь состоит из стальной рамы и pcgi ( оцинкованная сталь с порошковым покрытием ) дверная панель. обладает высокой прочностью, высокой ударопрочностью и хорошей огнестойкостью. чистые комнаты стальные двери обычно используются на заводах электроники, химических заводах, фармацевтических заводах и пищевых фабриках и так далее.

China clean room door

раздвижная дверь для чистой комнаты

обзор : Системы раздвижных дверей для чистых помещений обеспечивают исключительную производительность, предлагая широкий спектр инновационных решений для удовлетворения потребностей любой среды. от входа в больницу до розничных магазинов; плавная, бесшумная и надежная работа поставляется с опциями модульной конфигурации. Гибкость конструкции гарантирует, что автоматические системы раздвижных дверей подойдут для любого применения.

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

Clean room wall system

/Soundproof panel

Soundproof panel

Overview:

What is sound insulation rock wool panel? Rock wool panel has good sound insulation performance and can be used for sound insulation of exterior and interior walls. Rock wool is an ideal sound insulation material. A large number of slender fibers form a porous connection structure.....

  • Brand:

    Wonclean
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai

New Products

  • Product Details

Detailed introduction:

The principle of sound insulation board is very simple. The propagation of sound requires a medium. In the same medium, the higher the density of the medium, the faster the sound propagates. When sound travels through different media, it propagates across media. When the density of the two media is not much different, the impact on sound propagation is not great. However, when the difference between the two media is large, the sound is not Easy to spread. It is based on this principle material that we invented the sound insulation board. The density of the sound insulation board is very high. If the sound passes through it, the loss of sound energy is very large. When it passes through, it is almost inaudible, which can achieve the sound insulation effect.

Features:

1. Its insulation volume is very large, and its production and installation are not complicated. 

2. The density of sound insulation boards is high, and these boards are waterproof, heat-resistant, and UV-resistant. 

3. Sound insulation panels are very malleable and can be controlled in various colors and shapes. When placed indoors, they can not only have a sound insulation effect, but also decorate the house. It can be said that it kills two birds with one stone. 

4. The service life of the sound insulation board is also very long. Generally, it can be used for 15 years without human damage.

Refer picture:




Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

HPL wall panel

HPL sandwich panel

Overview: HPL wall system is composed of HPL panel, which is a high-tech green and environmentally-friendly decorative sheet. The surface is made of a special material and covered on the color layer...

Medical wall panel

Medical clean panel

Overview: Medical clean panel is based on medium-density fiber cement panel, UV paint is used as raw material, and the surface of the panel is painted and decorated by UV light curing process....

Clean room injection wall

Clean room Injection panel

Overview: Injection polyurethane panel is a new type of high-efficiency, energy-saving sandwich panel. The core material is filled by internal foaming and has good thermal insulation properties. It is widely used in the pharmaceutical industry, hospitals, food industry, chemical industry etc.

Fiberglass panel

Fiberglass panel

Overview: Fiberglass panel is generally used for soft packaging base, and then wrapped cloth, leather, etc., to make beautiful wall and ceiling decoration.It's very widely used.It has the characteristics of sound absorption, sound insulation, heat insulation, environmental protection and flame retardant....

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

Removable clean room wall panels

Clean room Demountable partition wall

Overview: The demountable partition wall is partially used, easily removable partition system. Usually at the entrance of the equipment, the wall needs to be changed frequently.

Clean Room Panel Manufacturers

Clean room sandwich panel

Overview: Clean room sandwich panel are main products in clean room engineering, which is not only flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of m...

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Ventilate sandwich panel

Overview: In order to quickly and effectively remove indoor dust particles, the return air outlet of the clean workshop should be located in the lower part of the room so that the direction of air flow is consistent with the direction of dust particle settlement....

Stainless Steel Work Table With Sink

Laboratory stainless steel tables with Sink

Overview: The Laboratory sink(laboratory stainless steel wash table) is generally placed in the washing room. The table has a sink and faucet. During the experiment, the experimenter is provided with circulating water and special water for cleaning utensils and cleaning...

Removable clean room wall panels

Clean room Demountable partition wall

Overview: The demountable partition wall is partially used, easily removable partition system. Usually at the entrance of the equipment, the wall needs to be changed frequently.

China clean room emergency door

Clean room emergency escape door

Overview: Clean room emergency escape doors are mounted to the outside of a building as emergency fire exit. The doors also provide an alternative if the route to the regular exit is blocked by fire. Emergency doors for clean rooms are outward opening door with a crash bar on it and with exit signs leading to it.

Medical wall panel

Medical clean panel

Overview: Medical clean panel is based on medium-density fiber cement panel, UV paint is used as raw material, and the surface of the panel is painted and decorated by UV light curing process....

 
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!