продукты
Главная /

лабораторная мебель

/лабораторный кабинет

лабораторный кабинет

Обзор:
Лабораторные шкафы включают лабораторные шкафчики, шкафы для хранения реагентов и WallCupboardetC.Laboratory Шкафчики отличаются от обычных домашних шкафов и имеют более строгие требования к несущей способности, устойчивость к влаге, противоскользящей и коррозии сопротивление ...
  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • время выполнения заказа:

    25

новые продукты

  • информация о продукте

Введение Деталь:

Лабораторные шкафы includeLaboratory шкафчики, хранение реагента шкафы, стена буфет и т.п.

1. . Лабораторные шкафчикиотличаются от обычных домашних шкафов и имеют более строгие требования к несущей способности, устойчивостью к влаге, противоскользящей и коррозии сопротивление.

Особенности:

A: в подразделение Esign . - . Самая простая четырехсторонняя структура в основном принята, то есть структура верхних, нижних, передних и боковых сзади.

B: в цвет - банка Выберите разные цвета в соответствии с вашими предпочтениями.

C: в Использование: Может использоваться не только в лаборатории, Но также в общественных местах, таких как школы, плавание бассейны, Компании и т. Д.

Диатиат картина:





2. . Шкафы для хранения реагентов, Также известный как кабинета для хранения образца и корпус медицины, является кабинетом, используемым для хранения лекарственных реагентов в Лаборатория. Его характеристика удобна и Прочный.

A: полный Дерево Состав:
1. . Шкаф изготовлен из E1 экологически чистый 18 мм . Меламиновая декоративная панель, которая является огнеупорным, устойчивым к слабым кислотам и слабым основаниям, и имеет красивый внешний вид.
2. . Шкаф Дверь: Дверь кабинета двойной открытой, а конфигурация сочетание всего дерева и стекла двери. Высокотемпературный горячее расплав Клей используется для уплотнения края высокого давления и водонепроницаемой лечение. Ручка изготовлена ​​из алюминиевого сплава с красивым внешний вид.
B: все структура из стали
1. . Шкаф Тело: Внешняя оболочка изготовлена ​​из высококачественный холоднокатаный Стальная пластина вырезана в ЧПУ обрабатывающий центр, позиционирование и бурение, изгиб и сварка, а затем формирование. это должно быть замаривается и фосфатированные и опрыскивать порошок эпоксидной смолы при высокой температуре для лечения, твердости и коррозионной стойкости очень сильных и красивых в внешний вид.
2. . Шкаф Дверь: Двойное открытие, конфигурация - это сочетание всех сталей и стекла двери. использовать высококачественные холоднокатаный Стальная пластина, не сварные Подключение, съемное с ударом поглотитель.
C: PP материал
1. . Шкаф Дверь: из антикоррозий Pp . Полипропилен фарфоровый белый материал, вырезан и сваренный машин и оборудование.
2. . Оборудование: Дверной шарнир производится одноразовым литьем под давлением PP плесень.



3. . Лаборатория Wall . буфетобычно устанавливается над стороной экспериментальной таблицы, висел на стене и использовался для размещения экспериментального оборудования или материалов. Материал обычно окрашена сталь и Дерево.





оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

Laboratory Fume Hood Manufacturers

Химическая лаборатория Полная стальная выхлопная выхлоп

Обзор: Обитный капюшон представляет собой незаменимый вид лаборатории мебель Он имеет функцию утомительной и вентиляции в лаборатории ..

Chemical Laboratory Full Steel Workbench Supplier

Стальная химическая лабораторная мебель

обзор: То лабораторный столявляется основным компонентом лабораторной мебели, основной функциональной зоны лаборатории, а также основной рабочей позиции лаборатории персонал. Его качество и долговечность могут напрямую повлиять на состояние лаборатории Операции ..

Stainless Steel Work Table With Sink

Лабораторные столы из нержавеющей стали с раковиной

Обзор: Лаборатория Раковина (лаборатория Умывальник из нержавеющей стали Стол) обычно размещается в стирке комната. Стол имеет раковину и кран. Во время Эксперимент, экспериментатор снабжен циркулирующей водой и специальной водой для уборки посуды и Чистка ..

Stainless Steel Work Table With Sink

Лабораторные столы из нержавеющей стали с раковиной

Обзор: Лаборатория Раковина (лаборатория Умывальник из нержавеющей стали Стол) обычно размещается в стирке комната. Стол имеет раковину и кран. Во время Эксперимент, экспериментатор снабжен циркулирующей водой и специальной водой для уборки посуды и Чистка ..

Clean room pass box manufacturer

коробка пропуска чистой комнаты

обзор : проходной ящик является своего рода вспомогательным оборудованием для чистой комнаты. он в основном используется для перемещения мелких предметов между чистыми зонами в другие чистые зоны, между чистыми зонами и не чистыми зонами, чтобы уменьшить количество раз, когда чистая комната открывается и загрязняет чистую комнату. уменьшить до минимума. Передаточное окно выполнено из нержавеющей стали и является гладким и гладким. двойные двери сцеплены друг с другом, чтобы эффективно предотвратить перекрестное загрязнение. они оснащены электронными или механическими блокировочными устройствами и оснащены бактерицидными ультрафиолетовыми лампами.

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

Clean room injection wall

Чистая комната Инжекционная панель

Обзор : Инъекционная полиуретановая панель — это новый тип высокоэффективных энергосберегающих сэндвич-панелей. Материал сердцевины наполнен внутренним вспениванием и обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Он широко используется в фармацевтической промышленности, больницах, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д.

China clean room door

раздвижная дверь для чистой комнаты

обзор : Системы раздвижных дверей для чистых помещений обеспечивают исключительную производительность, предлагая широкий спектр инновационных решений для удовлетворения потребностей любой среды. от входа в больницу до розничных магазинов; плавная, бесшумная и надежная работа поставляется с опциями модульной конфигурации. Гибкость конструкции гарантирует, что автоматические системы раздвижных дверей подойдут для любого применения.

China Clean Room Ceiling

Система подвесного потолка для чистых помещений

Обзор : Потолочная система Т-образной балки подвешена на балке из алюминиевого сплава в форме перевернутой буквы «Т», которая с обеих сторон используется для поддержки веса потолка, а средняя часть конструкции используется для подвески. .

Clean room ceiling system

Система потолочной решетки FFU для чистых помещений

Обзор : Система потолочной решетки FFU представляет собой своего рода сетчатую потолочную несущую систему, интегрированную потолочную систему, способную органично интегрировать потолок, блок вентиляторного фильтра, систему освещения, систему вещания, систему обнаружения дыма и систему противопожарной защиты.

Clean room door factory

алюминиевая дверь для чистых помещений

обзор : дверь с алюминиевым каркасом для чистых помещений является наиболее широко используемой раздвижной дверью в чистых помещениях, она имеет красивый внешний вид, высокую прочность, хорошую плоскостность, высокую воздухонепроницаемость, теплоизоляцию, хорошее сохранение тепла и простоту очистки.

Clean room doors manufacturers

чистая комната стальная дверь

обзор : чистая комната стальная дверь состоит из стальной рамы и pcgi ( оцинкованная сталь с порошковым покрытием ) дверная панель. обладает высокой прочностью, высокой ударопрочностью и хорошей огнестойкостью. чистые комнаты стальные двери обычно используются на заводах электроники, химических заводах, фармацевтических заводах и пищевых фабриках и так далее.

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

laboratory furniture

/Laboratory cabinet

Laboratory cabinet

Overview:
Laboratory cabinets include Laboratory lockers,reagent storage cabinets and wallcupboardetc.Laboratory lockers are different from ordinary household wardrobes and have stricter requirements on load-bearing capacity, moisture resistance, anti-slip, and corrosion resistance...
  • Payment:

    T/T
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Lead Time:

    25 days
  • Product Details

Introduction detail:

Laboratory cabinets includeLaboratory lockers,reagent storage cabinets、wall cupboard etc.

1.Laboratory lockers are different from ordinary household wardrobes and have stricter requirements on load-bearing capacity, moisture resistance, anti-slip, and corrosion resistance.

Features:

A:In design- the simplest four-sided structure is mainly adopted, that is, the structure of upper, lower, front and side rear.

B:In color--can choose different colors according to your preferences.

C:In use: it can be used not only in laboratories、 but also in public places such as schools,swimming pools、 companies, etc.

Deatail picture:





2.Reagent storage cabinets, also known as sample storage cabinet and medicine cabinet, is a cabinet used to store medicine reagents in the laboratory. Its characteristic is convenient and durable.

A:Full wood structure:
1. The cabinet is made of E1 environmentally-friendly 18mm melamine decorative panel, which is fire-resistant, resistant to weak acids and weak bases, and has a beautiful appearance.
2. Cabinet door: The cabinet door is double-open, and the configuration is a combination of all wood and glass doors. High-temperature hot-melt adhesive is used for high-pressure edge sealing and waterproof treatment. The handle is made of aluminum alloy with beautiful appearance.
B:All steel structure
1. Cabinet body: The outer shell is made of high-quality cold-rolled steel plate cut in the CNC machining center, positioning and drilling, bending and welding, and then forming. It needs to be pickled and phosphated and sprayed with epoxy resin powder at high temperature to cure, hardness and corrosion resistance Very strong and beautiful in appearance.
2. Cabinet door: double opening, the configuration is a combination of all steel and glass doors. Use high-quality cold-rolled steel plate, non-welded connection, detachable with shock absorber.
C:PP material
1. Cabinet door: made of anticorrosive PP polypropylene porcelain white material, cut and welded by machinery and equipment.
2. Hardware: The door hinge is made by one-time injection molding with PP mold.



3.The laboratorywall cupboard is usually installed above the side cabinet experiment table, hung on the wall, and used to place experimental equipment or materials.The material is usually painted steel and wood.





Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Laboratory Fume Hood Manufacturers

Chemical Laboratory Full Steel Exhaust Fume Hood

Overview: Fume hood is an indispensable kind of laboratory furniture. It has the function of exhausting and ventilating in the laboratory...

Chemical Laboratory Full Steel Workbench Supplier

Steel Chemistry Lab Furniture

Overview: The laboratory table is the main component of the laboratory furniture, the main functional area of the laboratory, and the main working position of the laboratory personnel. Its quality and durability may directly affect the state of laboratory operations...

Stainless Steel Work Table With Sink

Laboratory stainless steel tables with Sink

Overview: The Laboratory sink(laboratory stainless steel wash table) is generally placed in the washing room. The table has a sink and faucet. During the experiment, the experimenter is provided with circulating water and special water for cleaning utensils and cleaning...

Chemical Laboratory Full Steel Workbench Supplier

Steel Chemistry Lab Furniture

Overview: The laboratory table is the main component of the laboratory furniture, the main functional area of the laboratory, and the main working position of the laboratory personnel. Its quality and durability may directly affect the state of laboratory operations...

HPL doors

Clean room HPL door

Overview: Clean room HPL door consists of a door panel made of HPL sandwich panels and an aluminum frame. Because HPL board has the characteristics of corrosion resistance, impact resistance, high temperature resistance and low  temperature resistance, it is mainly used in pharmaceutical industry factories and chemical industry factories.

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

Customization clean room doors

Clean room glass door

Overview: The Clean room glass door is a popular choice for many clean room applications because it creates an "open space" that makes the door the first choice for operators to work within the laboratory.

Clean Room Panel Manufacturers

Clean room sandwich panel

Overview: Clean room sandwich panel are main products in clean room engineering, which is not only flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of m...

China clean room emergency door

Clean room emergency escape door

Overview: Clean room emergency escape doors are mounted to the outside of a building as emergency fire exit. The doors also provide an alternative if the route to the regular exit is blocked by fire. Emergency doors for clean rooms are outward opening door with a crash bar on it and with exit signs leading to it.

China Air Shower Clean Rooms

Clean room air shower

Overview: The air shower is the necessary passage for workers to enter the clean room. It is a device that blows dust through high-speed airflow, which can reduce the pollution caused by entering and leaving the clean room. The air shower is a highly versatile partial purification device installed between the clean room and the non-clean room.

Clean room accessories

Clean room Aluminium profile

Overview: The aluminum profile is an aluminum material obtained by hot melt and extrusion to obtain different cross-sectional shapes. The production process of aluminum profiles mainly includes three processes of casting, extrusion and coloring.

Clean room doors and windows

Clean room double glass window

Overview: Clean room double glass window, also called as the insulating glass window, it is a product in which two sheets of glass are fixed with aluminum frames and sealed with a sealant to form a dry gas space between the glass layers or to be filled with an inert gas.

Request a Free Quote

To make requests for further information, contact us

Make a call

+86 15565506919
Request a Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!