продукты

Сэндвич-панель HPL

Обзор:

Стеновая система HPL состоит из панели HPL, которая представляет собой высокотехнологичный зеленый и экологически чистый декоративный лист. Поверхность изготовлена ​​из специального материала и покрыта цветным слоем...


  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • время выполнения заказа:

    25

новые продукты

  • информация о продукте

Деталь введения:

Ламинат высокого давления (HPL) толщиной 4 мм представляет собой прочный компаунд, состоящий из более чем 40 слоев бумаги, пропитанной меламином и фенольными смолами. Лист HPL размером 1300х3050 мм имеет с обеих внешних сторон прозрачный отделочный (1) слой, защищающий нижний декоративный слой. Центральный слой темно-коричневого цвета (3) состоит из серии крафт-бумаг, пропитанных фенольными смолами, спрессованных до давления 9 МПа при температуре 150 °С. Защитное ПВХ-покрытие защищает панель на этапах производства, транспортировки и монтажа. Мы решили использовать только продукцию класса HPL в соответствии со стандартом EN438.

Детальное изображение: 





Спецификация продукции 

 

Имя

Стеновая система HPL

Элемент

Сэндвич-панель HPL

Толщина панели

50 мм/75 мм/100 мм

Длина панели стены/крыши

Индивидуальные

Ширина панели стены/крыши

900 мм/950 мм/1000 мм/1100 мм/1200 мм

Толщина HPL

4 мм

Приложение

Чистое помещение, мастерская, фабрика

Цвет

Индивидуальные

P сборная стеновая конструкция


Обработка деталей


Функция продуктов

1. Бумага с поверхностью, пропитанной меламином
2. Декоративная цветная бумага
3. Неорганический негорючий основной материал
4. Декоративная цветная бумага
5. Бумага с поверхностью, пропитанная меламином

Толщина

4,5 мм

Тип

FA04

Размеры

1200*2400 мм, 1200*3000 мм

Матч текстуры

60 сторон (замша)



Преимущество продукции

1. Материалом, из которого изготовлены   панели HPL для чистых помещений,  является высокотехнологичный декоративный профиль зеленого цвета.

2. Отличная ударопрочность, влагостойкость, отличная износостойкость поверхности и устойчивость к царапинам.

3. В то же время он имеет хорошие преимущества, такие как устойчивость к кислотам и щелочам, устойчивость к атмосферным воздействиям, простота очистки и хорошая огнестойкость.

4.Достижение интегрированной технологии обработки и строительства, экономичность.


 

оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

Medical wall panel

Медицинская чистая панель

Обзор : Медицинская чистая панель основана на фиброцементной панели средней плотности, в качестве сырья используется УФ-краска, а поверхность панели окрашивается и декорируется в процессе отверждения УФ-светом....

Clean room injection wall

Чистая комната Инжекционная панель

Обзор : Инъекционная полиуретановая панель — это новый тип высокоэффективных энергосберегающих сэндвич-панелей. Материал сердцевины наполнен внутренним вспениванием и обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Он широко используется в фармацевтической промышленности, больницах, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д.

Fiberglass panel

Панель из стекловолокна

Обзор: Панель из стекловолокна обычно используется в качестве основы мягкой упаковки, а затем обертывается тканью, кожей и т. д., чтобы сделать красивую отделку стен и потолка. Она очень широко используется. Она обладает характеристиками звукопоглощения, звукоизоляции, теплоизоляции, защиты окружающей среды и огнестойкий....

Clean room sandwich wall

Система перегородок для чистых помещений

Обзор : Угловая система под прямым углом представляет собой перегородку и пол, перегородку и перегородку, угол между перегородкой и потолком составляет 90 °, пути соединения системы отсеков.

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

Clean Room Panel Manufacturers

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор : Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Вентилируемые сэндвич-панели

Обзор: Чтобы быстро и эффективно удалять частицы пыли в помещении, выпуск обратного воздуха чистого цеха должен быть расположен в нижней части помещения так, чтобы направление потока воздуха соответствовало направлению оседания частиц пыли....

sound insulation panel

Звукоизоляционная панель

Обзор: Что такое звукоизоляционная панель из минеральной ваты? Панели из минеральной ваты обладают хорошими звукоизоляционными характеристиками и могут использоваться для звукоизоляции наружных и внутренних стен. Минеральная вата – идеальный звукоизоляционный материал. Большое количество тонких волокон образуют пористую структуру соединения.....

HPL doors

чистая комната дверь hpl

обзор : Дверь hpl чистой комнаты состоит из дверной панели из сэндвич-панелей hpl и алюминиевой рамы. Поскольку плита HPL обладает характеристиками коррозионной стойкости, ударопрочности, стойкости к высоким и низким температурам, она в основном используется на предприятиях фармацевтической и химической промышленности.

Fiberglass panel

Панель из стекловолокна

Обзор: Панель из стекловолокна обычно используется в качестве основы мягкой упаковки, а затем обертывается тканью, кожей и т. д., чтобы сделать красивую отделку стен и потолка. Она очень широко используется. Она обладает характеристиками звукопоглощения, звукоизоляции, теплоизоляции, защиты окружающей среды и огнестойкий....

Clean room accessories

алюминиевый профиль для чистых помещений

обзор : Алюминиевый профиль - это алюминиевый материал, полученный методом горячего расплава и экструзии для получения различных форм поперечного сечения.Процесс производства алюминиевых профилей в основном включает три процесса: литье, экструзию и окраску.

Chemical Laboratory Full Steel Workbench Supplier

Стальная химическая лабораторная мебель

обзор: То лабораторный столявляется основным компонентом лабораторной мебели, основной функциональной зоны лаборатории, а также основной рабочей позиции лаборатории персонал. Его качество и долговечность могут напрямую повлиять на состояние лаборатории Операции ..

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

Clean room wall system

/HPL sandwich panel

HPL sandwich panel

Overview:

HPL wall system is composed of HPL panel, which is a high-tech green and environmentally-friendly decorative sheet. The surface is made of a special material and covered on the color layer...


  • Brand:

    Wonclean
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Lead Time:

    25

New Products

  • Product Details

Introduction detail:

The High-pressure laminate (HPL) 4 mm thick is a solid compound consisting of over 40 layers of paper impregnated with melamine and phenolic resins. The sheet of HPL, measuring 1300x3050 mm, has a transparent finishing (1) layer on both external sides that protects the decorative layer below. The central layer, dark brown (3), is composed of a series of Kraft papers impregnated with phenolic resins, pressed to 9 MPa at 150 °c. A protective PVC coating protects the panel during the production, transportation and installation phases. We chose to use HPL-grade products only, in accordance with standard EN438.

Detail picture: 





Products specification

 

Name

HPL wall system

Item

HPL sandwich panel

Panel Thickness

50mm/75mm/100mm

Wall/Roof Panel Length

Customized

Wall/Roof Panel Width

900mm/950mm/1000mm/1100mm/1200mm

HPL Thickness

4mm

Application

Cleanroom, Workshop, Factory

Color

Customized

Prefabricated wall structure


Details processing


Products  feature

1. Melamine impregnated surface paper
2. Decorative colored paper
3. Inorganic non-combustible core material
4. Decorative colored paper
5. Melamine impregnated surface paper

Thickness

4.5mm

Type

FA04

Dimensions

1200*2400mm,1200*3000mm

Match texture

60sides (suede)



Products advantage

1.The material used for  HPL panel for cleanroom  is high-tech green decorative profile.

2.Excellent impact resistance, moisture resistance, excellent surface wear resistance and scratch resistance.

3.At the same time, it has good advantages such as acid and alkali resistance, weather resistance, easy cleaning and good fire resistance.

4.Achieve integrated processing and construction technology, economical.


 

Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Medical wall panel

Medical clean panel

Overview: Medical clean panel is based on medium-density fiber cement panel, UV paint is used as raw material, and the surface of the panel is painted and decorated by UV light curing process....

Clean room injection wall

Clean room Injection panel

Overview: Injection polyurethane panel is a new type of high-efficiency, energy-saving sandwich panel. The core material is filled by internal foaming and has good thermal insulation properties. It is widely used in the pharmaceutical industry, hospitals, food industry, chemical industry etc.

Fiberglass panel

Fiberglass panel

Overview: Fiberglass panel is generally used for soft packaging base, and then wrapped cloth, leather, etc., to make beautiful wall and ceiling decoration.It's very widely used.It has the characteristics of sound absorption, sound insulation, heat insulation, environmental protection and flame retardant....

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

Removable clean room wall panels

Clean room Demountable partition wall

Overview: The demountable partition wall is partially used, easily removable partition system. Usually at the entrance of the equipment, the wall needs to be changed frequently.

Clean Room Panel Manufacturers

Clean room sandwich panel

Overview: Clean room sandwich panel are main products in clean room engineering, which is not only flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of m...

Ventilate sandwich panel& return air outlet

Ventilate sandwich panel

Overview: In order to quickly and effectively remove indoor dust particles, the return air outlet of the clean workshop should be located in the lower part of the room so that the direction of air flow is consistent with the direction of dust particle settlement....

sound insulation panel

Soundproof panel

Overview: What is sound insulation rock wool panel? Rock wool panel has good sound insulation performance and can be used for sound insulation of exterior and interior walls. Rock wool is an ideal sound insulation material. A large number of slender fibers form a porous connection structure.....

Folding laboratory

Folding laboratory

Overview: The foldable modular laboratory is a high-performance foldable space-type modular laboratory newly developed by our company. On the basis of the fixed unit modular laboratory, folding space is used to provide a larger use space....

China clean room emergency door

Clean room emergency escape door

Overview: Clean room emergency escape doors are mounted to the outside of a building as emergency fire exit. The doors also provide an alternative if the route to the regular exit is blocked by fire. Emergency doors for clean rooms are outward opening door with a crash bar on it and with exit signs leading to it.

Custom clean room ceiling panel

Clean room ceiling grid

Overview: Thread aluminium ceilings is one type lightweight ceiling mesh system with strong load-bearing capacity, small size and light weight, aluminum alloy threaded suspension ceiling grid system.

E'FLOW DAMPER

E'FLOW DAMPER

Overview: Miaoliu smart air valve adopts an innovative combination design of multi-point impeller flow meter and multi-blade structure, which can respond quickly and accurately detect the air flow status. It has been tested and verified by the National Air Conditioning Equipment Quality Supervision and Inspection Center and Shanghai Tongji University, and has low wind resistance and low noise. , low energy consumption and other advantages....

 
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!