продукты
Главная /

лабораторная мебель

/Стальная химическая лабораторная мебель

Стальная химическая лабораторная мебель

обзор:

То лабораторный столявляется основным компонентом лабораторной мебели, основной функциональной зоны лаборатории, а также основной рабочей позиции лаборатории персонал. Его качество и долговечность могут напрямую повлиять на состояние лаборатории Операции ..

  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai
  • время выполнения заказа:

    25

новые продукты

  • информация о продукте

Введение Деталь:

То лабораторный столявляется основным компонентом лабораторной мебели, основной функциональной зоны лаборатории, а также основной рабочей позиции лаборатории персонал. Его качество и долговечность могут напрямую повлиять на состояние лаборатории Операции.

Часть 1: продукты SPC:

наименование товара лабораторный стол
компонент столешница
кабинет
связь
петля
Ящик слайд
Дверь кабинета, ручка ящика
мощность
классифицировать позиционируется центральная скамейка
кровать в скамейке
угловая скамейка
материал GWT-QM
Стальная древесина
алюминиевая древесина
все сталь
стол
Панель эпоксидной смолы
Физико-химическая панель
керамическая панель
аксессуары полка реагента

часть 2: Деталь картина:








Часть 3: AC Сескодии:

Реагент стойка: Как правило, установлено на поверхности таблицы таблицы эксперимента, кабинета эксперимента и центрального эксперимента таблица. Основная функция - разместить стеклянную посуду, пробирки, лекарства и т. Д., Чтобы облегчить работу эксперимента. вообще разделен на все-дерево Реагентные стойки и стеклянные реагенты стойки.
Стальная стеклянная стеллажная стойка

1. Принципал Часть: Главная колонна изготовлена ​​из 1,0 мм Профиль алюминиевого сплава после резки, позиционирования и бурения, расгибной и фосфирования, распыления порошка эпоксидной смолы при высокой температуре, выпечке и отверждении, поверхность нуждается в высокой адгезии, твердости и коррозии сопротивление. Ницца внешний вид.
2. Подвеска Поддержка Панель: 1,0 мм-1,2 мм холоднокатаный Стальная пластина вырезана, расположена, пробита и согнута в форме, а затем промывают кислоты и фосфатированные и опрыскивается с порошком эпоксидной смолы для высокотемпературный выпечка и отверждение.
3. Ламинаты: Ламинаты изготовлены из 1,0 мм-1,2 мм холоднокатаный Стальные пластины в ЧПУ Обрабатывающий центр, вырезать, расположенные, перфорированные, согнутые и сварные и образуются после маринования и фосфатирования Лечение эпоксидной смолой порошок распыляется при высокой температуре и запеченной и вылечена. Высота пола можно регулировать свободно.
4. Раздел Панель: 8 мм Стекло поплавка, скошенная на все стороны.
5. Анти-падение рамка: Это сделано из 1,0 мм высококачественное Эллиптический профиль алюминиевого сплава, который распыляется порошком эпоксидной смолы после расходочника и фосфатной обработки и вылечена при высокой температуре для формирования ценного тела анти-падение Рамка, которая эффективно предотвращает падение реагентов и защищает личную безопасность лабораторного персонала
6. Power: Он принимает специальный 220V, 10A, 3-луночное Универсальная розетка для лаборатории, оснащенная 3 наружными крышками, пылезащитными, брызгими, водонепроницаемыми, кислотно-щелочкой, материал является материалом для ПК, огнезащитный, более практичный и красивый.

оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

Laboratory Fume Hood Manufacturers

Химическая лаборатория Полная стальная выхлопная выхлоп

Обзор: Обитный капюшон представляет собой незаменимый вид лаборатории мебель Он имеет функцию утомительной и вентиляции в лаборатории ..

Stainless Steel Work Table With Sink

Лабораторные столы из нержавеющей стали с раковиной

Обзор: Лаборатория Раковина (лаборатория Умывальник из нержавеющей стали Стол) обычно размещается в стирке комната. Стол имеет раковину и кран. Во время Эксперимент, экспериментатор снабжен циркулирующей водой и специальной водой для уборки посуды и Чистка ..

Laboratory cabinet

лабораторный кабинет

Обзор: Лабораторные шкафы включают лабораторные шкафчики, шкафы для хранения реагентов и WallCupboardetC.Laboratory Шкафчики отличаются от обычных домашних шкафов и имеют более строгие требования к несущей способности, устойчивость к влаге, противоскользящей и коррозии сопротивление ...

E'FLOW DAMPER

E'FLOW DAMPER

Overview: Miaoliu smart air valve adopts an innovative combination design of multi-point impeller flow meter and multi-blade structure, which can respond quickly and accurately detect the air flow status. It has been tested and verified by the National Air Conditioning Equipment Quality Supervision and Inspection Center and Shanghai Tongji University, and has low wind resistance and low noise. , low energy consumption and other advantages....

China Clean Room Ceiling

Система подвесного потолка для чистых помещений

Обзор : Потолочная система Т-образной балки подвешена на балке из алюминиевого сплава в форме перевернутой буквы «Т», которая с обеих сторон используется для поддержки веса потолка, а средняя часть конструкции используется для подвески. .

China Clean Room Ceiling

Скрытая барная потолочная система для чистых помещений

Обзор : Потолочная система со скрытыми стержнями под потолком в помещении не видит Т-образный потолок. В свою очередь можно увидеть только потолок, подвеска зависит от соединения между потолком скрытой стержня и потолком для достижения несущей способности. эффект.

Custom clean room ceiling panel

Потолочная решетка для чистых помещений

Обзор : Алюминиевые потолки с резьбой - это один тип легкой потолочной сетчатой ​​системы с высокой несущей способностью, небольшими размерами и легким весом, решетчатой ​​системой подвесного потолка с резьбой из алюминиевого сплава.

China clean room emergency door

дверь аварийного выхода для чистой комнаты

обзор : двери аварийного выхода для чистых помещений устанавливаются снаружи здания в качестве аварийного выхода при пожаре.Двери также представляют собой альтернативу, если путь к обычному выходу заблокирован огнем.аварийные двери для чистых помещений - это открывающаяся наружу дверь с отбойным стержнем на ней и указателями выхода, ведущими к ней.

Clean room doors and windows

чистая комната двойное стеклянное окно

обзор : Двойное стеклянное окно для чистых помещений, также называемое оконным стеклопакетом, представляет собой изделие, в котором два листа стекла закреплены алюминиевыми рамами и герметизированы герметиком для образования сухого газового пространства между слоями стекла или для заполнения инертный газ.

Clean room equipment

чистая комната очищенная крышка ламинарного потока

обзор : Очищенная крышка с ламинарным потоком - это блок очистки воздуха, который может обеспечить местную чистоту окружающей среды. , его можно гибко устанавливать над рабочими точками, требующими высокой чистоты.

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

laboratory furniture

/Steel Chemistry Lab Furniture

Steel Chemistry Lab Furniture

Overview:

The laboratory table is the main component of the laboratory furniture, the main functional area of the laboratory, and the main working position of the laboratory personnel. Its quality and durability may directly affect the state of laboratory operations...

  • Brand:

    Wonclean
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai
  • Lead Time:

    25

New Products

  • Product Details

Introduction detail:

The laboratory table is the main component of the laboratory furniture, the main functional area of the laboratory, and the main working position of the laboratory personnel. Its quality and durability may directly affect the state of laboratory operations.

Part 1:Products spc:

Product name laboratory table
Component countertop
cabinet
connection
hinge
drawer slide
cabinet door, drawer handle
power
Classify Positioned central bench
bedside to bench
corner bench
Material gwt-qm
steel wood
aluminum wood
all-steel
Table top
epoxy resin panel
physical and chemical panel
ceramic panel
Accessories reagent shelf

Part 2:Detail picture:








Part 3:Accessories:

Reagent rack: generally installed on the table surface of the experiment table, experiment cabinet, and central experiment table. The main function is to place glassware, test tubes, medicines, etc., to facilitate the operation of the experiment. Generally divided into all-wood reagent racks and glass reagent racks.
Steel glass reagent rack

1. Principal part: The main column is made of 1.0mm aluminum alloy profile after cutting, positioning and drilling, pickling and phosphating, spraying epoxy resin powder at high temperature, baking and curing, the surface needs high adhesion, hardness and corrosion resistance. nice appearance.
2. Pendant support panel: 1.0mm-1.2mm cold-rolled steel plate is cut, positioned, punched and bent into shape, and then acid-washed and phosphated and sprayed with epoxy resin powder for high-temperature baking and curing. 
3. Laminates: Laminates are made of 1.0mm-1.2mm cold-rolled steel plates in a CNC machining center, cut, positioned, punched, bent and welded, and are formed after pickling and phosphating treatment with epoxy resin powder sprayed at high temperature and baked and cured. The height of the floor can be adjusted freely.
4. Partition panel: 8mm float glass, chamfered on all sides.
5. Anti-dropping frame: It is made of 1.0mm high-quality aluminum alloy elliptical profile, which is sprayed with epoxy resin powder after pickling and phosphate treatment, and cured at high temperature to form a whole-body anti-dropping frame, which effectively prevents reagents from falling and protects the personal safety of laboratory staff .
6. Power: It adopts a special 220V, 10A, 3-hole universal power socket for the laboratory, equipped with 3 outer covers, dust-proof, splash-proof, water-proof, acid-alkali-proof, the material is PC material, fire-retardant, more practical and beautiful.

Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Laboratory Fume Hood Manufacturers

Chemical Laboratory Full Steel Exhaust Fume Hood

Overview: Fume hood is an indispensable kind of laboratory furniture. It has the function of exhausting and ventilating in the laboratory...

Stainless Steel Work Table With Sink

Laboratory stainless steel tables with Sink

Overview: The Laboratory sink(laboratory stainless steel wash table) is generally placed in the washing room. The table has a sink and faucet. During the experiment, the experimenter is provided with circulating water and special water for cleaning utensils and cleaning...

Laboratory cabinet

Laboratory cabinet

Overview: Laboratory cabinets include Laboratory lockers,reagent storage cabinets and wallcupboardetc.Laboratory lockers are different from ordinary household wardrobes and have stricter requirements on load-bearing capacity, moisture resistance, anti-slip, and corrosion resistance...

Clean room injection wall

Clean room Injection panel

Overview: Injection polyurethane panel is a new type of high-efficiency, energy-saving sandwich panel. The core material is filled by internal foaming and has good thermal insulation properties. It is widely used in the pharmaceutical industry, hospitals, food industry, chemical industry etc.

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

China clean room door

Clean room sliding door

Overview: Clean room sliding door systems provide exceptional performance, offering a wide range of innovative options to meet the needs of all environments. From hospital entrances to retail stores; smooth, quiet and reliable operation is delivered with modular configuration options. Flexibility in design ensures that automatic Sliding Door systems suit any application.

China clean room emergency door

Clean room emergency escape door

Overview: Clean room emergency escape doors are mounted to the outside of a building as emergency fire exit. The doors also provide an alternative if the route to the regular exit is blocked by fire. Emergency doors for clean rooms are outward opening door with a crash bar on it and with exit signs leading to it.

Clean room pass box manufacturer

Clean room pass box

Overview: Pass box is a kind of auxiliary equipment for clean room. It is mainly used for the transfer of small items between clean area to another clean area, between clean area and non-clean area, to reduce the number of times the clean room is opened and pollute the clean room. Reduce to a minimum. The transfer window is made of stainless steel and is smooth and smooth. The double doors are interlocked to each other to effectively prevent cross-contamination. They are equipped with electronic or mechanical interlocking devices and equipped with ultraviolet germicidal lamps.

Bottom hanging ceiling grid

Bottom hanging ceiling grid

The Bottom hanging ceiling grid mainly used in the second floor ceiling of the 100-level clean workshop, which can form a clean plenum to ensure that the cleanliness of the internal circulation of the clean room meets the needs of use...

Stainless Steel Work Table With Sink

Laboratory stainless steel tables with Sink

Overview: The Laboratory sink(laboratory stainless steel wash table) is generally placed in the washing room. The table has a sink and faucet. During the experiment, the experimenter is provided with circulating water and special water for cleaning utensils and cleaning...

Clean room doors and windows

Clean room double glass window

Overview: Clean room double glass window, also called as the insulating glass window, it is a product in which two sheets of glass are fixed with aluminum frames and sealed with a sealant to form a dry gas space between the glass layers or to be filled with an inert gas.

Fiberglass panel

Fiberglass panel

Overview: Fiberglass panel is generally used for soft packaging base, and then wrapped cloth, leather, etc., to make beautiful wall and ceiling decoration.It's very widely used.It has the characteristics of sound absorption, sound insulation, heat insulation, environmental protection and flame retardant....

 
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!