продукты
Главная /

система перегородок для чистых помещений

/Вентилируемые сэндвич-панели

Вентилируемые сэндвич-панели

Обзор:

Чтобы быстро и эффективно удалять частицы пыли в помещении, выпуск обратного воздуха чистого цеха должен быть расположен в нижней части помещения так, чтобы направление потока воздуха соответствовало направлению оседания частиц пыли....

  • марка:

    Wonclean
  • происхождение продукта:

    China
  • порт доставки:

    Shanghai

новые продукты

  • информация о продукте

Подробное введение:

Вентилируемые сэндвич-панели

1) Чтобы быстро и эффективно удалять частицы пыли из помещения, выпуск возвратного воздуха чистого цеха должен быть расположен в нижней части помещения так, чтобы направление потока воздуха соответствовало направлению оседания частиц пыли. Поскольку разница между следующей скоростью частиц пыли и скоростью воздушного потока очень мала, когда направление воздушного потока соответствует направлению осаждения частиц пыли, частицы пыли могут более плавно выбрасываться в выпускное отверстие для возвратного воздуха. Поэтому в чистых помещениях обычно применяют верхний и нижний способы. Это основной принцип принципа чистого помещения.

2) Верхний край нижнего выпускного отверстия для возвратного воздуха не должен находиться слишком высоко от земли. Поскольку рабочая зона может начинаться на высоте 0,7 м над землей, верхний край выпускного отверстия для возвратного воздуха должен быть на определенную величину ниже этого значения. Безопаснее находиться на высоте не менее 0,2 м выше. В противном случае, помимо потока воздуха над самим верстаком, поток воздуха в других местах также будет исходить от него. Он течет через столешницу, вызывая загрязнение в других местах.

3) Обеспечьте циркуляцию свежего воздуха в цехе очистки, а эффективность фильтра на выходе обратного воздуха помогает предотвратить перекрестное загрязнение загрязняющими веществами в различных цехах.

Функции:

1. Обновление воздуха, устранение статического электричества;

2. Циркуляция свежего воздуха для предотвращения загрязнения;

3. Простота установки и легкость очистки.


Выход обратного воздуха из нержавеющей стали

1) Когда внутренняя нагрузка постоянна, количество холодного воздуха, которое необходимо направить в помещение, является определенным. Летом температура воздуха в помещении, как правило, ниже, чем температура свежего воздуха, поэтому выпускное отверстие рециркуляционного воздуха используется для возврата некоторого количества воздуха в коробку кондиционера и смешивания с небольшим количеством свежего воздуха, чтобы сделать холодный воздух и отправить его. в комнате. По сравнению с использованием всего свежего воздуха для охлаждения воздуха, это может быть более эффективным. Сохранение энергии.
2) В проектах кондиционирования воздуха, в дополнение к однослойным жалюзийным воздуховыпускным отверстиям и фиксированным жалюзийным воздуховыпускным отверстиям с прямыми полосами, имеются также отверстия для решеток, сетчатые пластины, диафрагмы и грибовидные выпускные отверстия для возвратного воздуха.

Функции:

1. Изготовлен из нержавеющей стали, устойчив к коррозии и не склонен к образованию конденсата;

2.Красивый дизайн и простота установки;

3. Широко используется в медицине, химической промышленности и других местах;


См. изображение:






оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

HPL wall panel

Сэндвич-панель HPL

Обзор: Стеновая система HPL состоит из панели HPL, которая представляет собой высокотехнологичный зеленый и экологически чистый декоративный лист. Поверхность изготовлена ​​из специального материала и покрыта цветным слоем...

Medical wall panel

Медицинская чистая панель

Обзор : Медицинская чистая панель основана на фиброцементной панели средней плотности, в качестве сырья используется УФ-краска, а поверхность панели окрашивается и декорируется в процессе отверждения УФ-светом....

Clean room injection wall

Чистая комната Инжекционная панель

Обзор : Инъекционная полиуретановая панель — это новый тип высокоэффективных энергосберегающих сэндвич-панелей. Материал сердцевины наполнен внутренним вспениванием и обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Он широко используется в фармацевтической промышленности, больницах, пищевой промышленности, химической промышленности и т. д.

Fiberglass panel

Панель из стекловолокна

Обзор: Панель из стекловолокна обычно используется в качестве основы мягкой упаковки, а затем обертывается тканью, кожей и т. д., чтобы сделать красивую отделку стен и потолка. Она очень широко используется. Она обладает характеристиками звукопоглощения, звукоизоляции, теплоизоляции, защиты окружающей среды и огнестойкий....

Clean room sandwich wall

Система перегородок для чистых помещений

Обзор : Угловая система под прямым углом представляет собой перегородку и пол, перегородку и перегородку, угол между перегородкой и потолком составляет 90 °, пути соединения системы отсеков.

Removable clean room wall panels

Чистая комната Съемная перегородка

Обзор : Частично используется съемная перегородка, легкосъемная система перегородок. Обычно на входе оборудования стену приходится часто менять.

Clean Room Panel Manufacturers

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор : Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

sound insulation panel

Звукоизоляционная панель

Обзор: Что такое звукоизоляционная панель из минеральной ваты? Панели из минеральной ваты обладают хорошими звукоизоляционными характеристиками и могут использоваться для звукоизоляции наружных и внутренних стен. Минеральная вата – идеальный звукоизоляционный материал. Большое количество тонких волокон образуют пористую структуру соединения.....

China clean room door

раздвижная дверь для чистой комнаты

обзор : Системы раздвижных дверей для чистых помещений обеспечивают исключительную производительность, предлагая широкий спектр инновационных решений для удовлетворения потребностей любой среды. от входа в больницу до розничных магазинов; плавная, бесшумная и надежная работа поставляется с опциями модульной конфигурации. Гибкость конструкции гарантирует, что автоматические системы раздвижных дверей подойдут для любого применения.

Clean Room Panel Manufacturers

Сэндвич-панель для чистых помещений

Обзор : Сэндвич-панели для чистых помещений являются основным продуктом в области строительства чистых помещений, они не только огнестойкие, звукоизоляционные и экологически чистые. Панель для чистых помещений состоит из двух слоев материала.

Laboratory Fume Hood Manufacturers

Химическая лаборатория Полная стальная выхлопная выхлоп

Обзор: Обитный капюшон представляет собой незаменимый вид лаборатории мебель Он имеет функцию утомительной и вентиляции в лаборатории ..

 
оставить сообщение
Для более подробной информации и новых продуктов, пожалуйста, оставьте сообщение. Мы ответим быстро!

Products
Home /

Clean room wall system

/Ventilate sandwich panel

Ventilate sandwich panel

Overview:

In order to quickly and effectively remove indoor dust particles, the return air outlet of the clean workshop should be located in the lower part of the room so that the direction of air flow is consistent with the direction of dust particle settlement....

  • Brand:

    Wonclean
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Shanghai

New Products

  • Product Details

Detailed introduction:

Ventilate sandwich panel

1)In order to quickly and effectively remove indoor dust particles, the return air outlet of the clean workshop should be located in the lower part of the room so that the direction of air flow is consistent with the direction of dust particle settlement. Since the difference between the following speed of dust particles and the airflow speed is very small, when the airflow direction is consistent with the dust particle settling direction, the dust particles can be discharged to the return air outlet more smoothly. Therefore, in clean rooms, the upper and lower methods are generally used. This is a basic principle of the clean room principle.

2)The upper edge of the lower return air outlet should not be too high from the ground. Because the work area can start from 0.7m above the ground, the upper edge of the return air outlet should be lower than this value by a certain amount. It is safer to be at least 0.2m above. Otherwise, in addition to the airflow above the workbench itself, the airflow elsewhere will also be from It flows over the countertop, bringing pollution elsewhere

3)Realize the fresh air circulation in the purification workshop, and the filter efficiency of the return air outlet helps prevent cross-contamination of pollutants in different workshops.

Features:

1. Air renewal, elimination of static electricity;

2.Fresh air circulation to prevent pollution;

3.Easy to install and easy to clean


Stainless steel return air outlet

1)When the indoor load is constant, the amount of cold air that needs to be sent indoors is certain. In summer, the temperature of indoor air is generally lower than that of fresh air, so the return air outlet is used to return some air into the air-conditioning box and mix with a small amount of fresh air to make cold air and send it into the room. Compared with using all fresh air to cool the air, it can be more effective. Energy saving.
2)In air-conditioning projects, in addition to single-layer louver air outlets and fixed louver straight strip slot air outlets, there are also grate holes, mesh plates, orifice plates and mushroom-shaped return air outlets.

Features:

1.Made of stainless steel, corrosion-resistant and not prone to condensation;

2.Beautiful design and easy installation;

3.Widely used in medicine, chemical industry and other places;


Refer picture:






Leave A Message
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

HPL wall panel

HPL sandwich panel

Overview: HPL wall system is composed of HPL panel, which is a high-tech green and environmentally-friendly decorative sheet. The surface is made of a special material and covered on the color layer...

Medical wall panel

Medical clean panel

Overview: Medical clean panel is based on medium-density fiber cement panel, UV paint is used as raw material, and the surface of the panel is painted and decorated by UV light curing process....

Clean room injection wall

Clean room Injection panel

Overview: Injection polyurethane panel is a new type of high-efficiency, energy-saving sandwich panel. The core material is filled by internal foaming and has good thermal insulation properties. It is widely used in the pharmaceutical industry, hospitals, food industry, chemical industry etc.

Fiberglass panel

Fiberglass panel

Overview: Fiberglass panel is generally used for soft packaging base, and then wrapped cloth, leather, etc., to make beautiful wall and ceiling decoration.It's very widely used.It has the characteristics of sound absorption, sound insulation, heat insulation, environmental protection and flame retardant....

Clean room sandwich wall

Clean room partition system

Overview: The right angle corner system is a partition wall and floor, partition wall and partition wall, the angle between the partition wall and the ceiling is 90 ° compartment system connection ways.

Removable clean room wall panels

Clean room Demountable partition wall

Overview: The demountable partition wall is partially used, easily removable partition system. Usually at the entrance of the equipment, the wall needs to be changed frequently.

Clean Room Panel Manufacturers

Clean room sandwich panel

Overview: Clean room sandwich panel are main products in clean room engineering, which is not only flame retardant, soundproof and environmentally friendly. The Clean room panel is made up of two layers of m...

sound insulation panel

Soundproof panel

Overview: What is sound insulation rock wool panel? Rock wool panel has good sound insulation performance and can be used for sound insulation of exterior and interior walls. Rock wool is an ideal sound insulation material. A large number of slender fibers form a porous connection structure.....

China Clean Room Ceiling

Clean room concealed bar ceiling system

Overview: The hiding bar ceiling system, under the indoor ceiling, can’t see the T-bar ceiling, Only the ceiling can be seen in turn, the suspension depends on the connection between the hidden bar ceiling and the ceiling to achieve the weight-bearing effect.

Container laboratory

Container laboratory

Overview: The container-type modular laboratory is an outdoor laboratory that consists of multiple modular containers to form different spatial structures, including HVAC systems, structures, electrical systems, water supply and drainage systems, etc. It has the characteristics of convenient installation, space expansion and complete functions...

Pharmaceutical Weighing Booth Manufacturers

Clean room weighing cover

Overview: The weighing cover is a kind of local purification equipment specially used in pharmaceutical, microbial research and scientific experiments place special local purification equipment...

Laboratory cabinet

Laboratory cabinet

Overview: Laboratory cabinets include Laboratory lockers,reagent storage cabinets and wallcupboardetc.Laboratory lockers are different from ordinary household wardrobes and have stricter requirements on load-bearing capacity, moisture resistance, anti-slip, and corrosion resistance...

 
Leave A Message Request A Free Quote
For more product details and new products, please leave a message.We'll reply quickly!